Cайт Министерства образования и науки Приморского края раздел «Снижение бюрократической нагрузки»
На горячую линию по вопросам документационной нагрузки учителей могут обратиться педагоги в случае нарушения их прав.
В соответствии с внесенными изменениями в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2022 № 273-ФЗ приказом Минпросвещения России от 21.07.2022 № 582 утвержден перечень документации, необходимой для заполнения педагогами при реализации основных общеобразовательных программ:
1) рабочая программа учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля;
2) журнал учета успеваемости;
3) журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность);
4) план воспитательной работы (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя);
5) характеристика на обучающегося (по запросу).
Ведение остальной документации в школах должно быть возложено на иных административных работников. Введение дополнительного перечня документации для заполнения учителем возможно на уровне региона только по согласованию Минпросвещения России.
Если у вас есть вопросы по бюрократической нагрузке — можно задать их в чат-боте: Ссылка на чат-бот
Федеральный уровень
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки открыла горячую линию по вопросам документационной нагрузки учителей, куда педагоги могут обратиться в случае нарушения их прав.
В случаях несоблюдения введенных ограничений педагоги могут направить обращения на электронную почту горячей линии: stop_nagruzka@obrnadzor.gov.ru При этом, пожалуйста, укажите ваш регион, школу и удобный способ обратной связи. Все поступившие обращения будут рассмотрены специалистами Рособрнадзора.
Договор возмездного выполнения работ по ведению документации (образец)
Доп.соглашение к трудовому договору (образец)
Заявление о согласии на ведение документации (образец)
Совместное письмо Минпросвещения России и Рособрнадзора от 18.12.2020 № СК-578-08 01-350 13-01















